пятница, 15 июня 2012 г.

Гиганты и великаны далекого прошлого.


Из книги Симонова "Внеземной след в истории человечества. Из-во "НЦ ЭНАС", 2009 г.
Для проведения особо трудоёмких работ и строительства гигантских сооружений  ануннаки, с помощью генной инженерии, создали несколько разновидностей великанов ростом от 2,5 до 15 метров, наделив их значительной продолжительностью жизни. Причём, в основном только мужского пола – для того чтобы не размножались и бесконтрольно не плодились. О женщинах великаншах в древних легендах и мифологии почти не упоминается. Согласно скандинавской мифологии великаны произошли гермафродита Имира, а от трения его ног родились другие хримтурсы. По утверждению Гесиода (ок. 700 до н.э), третий (медный) род земных обитателей был создан Зевсом. Это были жестокосердые исполины, которые, враждуя между собой, истребили друг друга в битвах. Вавилонский жрец Берос (ок. 350-280 г до н.э.)  в своих трудах писал, что гиганты жили на земле ещё до того, когда на ней появись люди.


В кодексах южноамериканских индейцев – «Кодекс Риос» и Кодекс Теллериано-Ременсис», хранящихся в библиотеке Ватикана и епископата в Реймсе, имеются сведения о существовании великанов, которые жили на нашей планете до Всемирного потопа: «Наступил день, когда смерть овладела человечеством. Тогда взрослые должны были удалиться в страну Мистлан, а дети заняли места у чудотворного дерева. Это дерево вскормило детей своим молоком, как мать. Тогда образовалась новая раса великанов, которая существовала 4008 лет. Потом боги, недовольные ими, послали на Землю потоп. Когда потоп прекратился, возникла новая раса. Она  существовала до тех пор, пока с небес не пришел ураган необычайной силы, уничтожая все живое,… Уцелевшие люди превратились в обезьян…».


Вот о чём поведал старому солдату-священнику Сьеза де Леоне в 1545 году индеец племени кечуа: «Эти гиганты были таких размеров, что от земли до колен они имели такую же высоту, как и рост взрослого человека. Удивительный был у них вид с волосами, спадающими на плечи. Но они были безбороды. А ели они больше чем полсотни людей. Глаза у них были с тарелку величиной. Соответственно невероятных размеров были руки и ноги. Некоторые укрывались шкурами животных, другие, просто были голыми. Их не сопровождали женщины. Продвигаясь в глубь континента, они буквально опустошили страну…». Они прибыли на лодках из тростника откуда-то из Тихого океана, но это было в очень давние времена, говорил индеец, «а нам передались эти поверья от родителей». Гиганты сломили сопротивление индейцев и взяли их женщин себе в жены: «Но они привели к гибели этих женщин; гиганты оказались слишком большими для них и женщины были просто разорваны и погибли». Позже великаны стали гомосексуалистами: «потому что с ними не было женщин и, когда они открыто, занимались своим непотребным делом на рыночной площади, разверзлись небеса, и огонь покарал их».
Самый авторитетный хронист перуанской истории Гарсилас де ла Вега (1539-1616), который был потомком перуанской принцессы и испанского конкистадора, в своём труде «История государства инков» пишет о появлении на южноамериканском континенте племени исполинов: «Рассказывают местные жители, основываясь на услышанном от своих отцов рассказе, который существовал и существует очень давно, что на плотах из тростника, сделанных в виде больших лодок, по морю приплыли такие огромные люди, что у некоторых из них высота колена была такой же, как (длина) тела обычного человека, даже если  сам он был хорошего роста, и что части их тела так соответствовали их огромной величине, что вызывал ужас вид (их) голов – такими огромными они были – и спадавших на плечи волос. Глаза же были такими же большими, как небольшие тарелки; утверждают, что у них не было бород, и что некоторые из них были одеты в звериные шкуры, а другие (ходили) в том, чем их наградила природа, и что они не привезли с собой женщин. Прибывшие на этот мыс, после того как они устроили своё жилище наподобие селения [ибо даже в эти времена сохраняется память о местах, где стояли эти их штуки, которые они построили] (и) не обнаружили (пресную) воду, от отсутствия которой они страдали. Они вырыли глубочайшие колодцы, являвшиеся сооружением, само по себе достойным памяти, ибо оно было создано столь чрезвычайно сильными людьми, как это можно предположить о них, поскольку они были такими громадными. Они рыли эти колодцы прямо в скале, пока не обнаружили воду, а затем они выложили их камнем от воды до самого верха, так что они просуществовали много времён и веков; в них имеется очень хорошая и вкусная вода, и она всегда холодная, по причине чего пить её – большое удовольствие.
Когда эти большие люди, или гиганты, построили свои жилища и у них появились эти колодцы, или цистерны, из которых они пили, они стали уничтожать и поедать любую пищу, которую обнаруживали в окрестных землях; они столько ели, что, как говорят, один из них съедал больше, чем пятьдесят мужчин из местных жителей той земли; а так как им не хватало еды, которую они находили на (земле), чтобы поддерживать своё существование, они убивали много рыбы в море, (ловя) её своими сетями и рыболовными принадлежностями, которые у них имелись. Местные жители испытывали к ним великое отвращение, потому что если они пользовались их женщинами, то те умирали…».
Любопытно, что испанские конкистадоры в одном из храмов индейцев майя обнаружили человеческий скелет огромного роста и ошеломляющих габаритов. По приказу Кортеса костяк отправили в Европу в резиденцию  Папы Римского.  И может быть он по сей день пылится где-то в запасниках Ватикана.
В 1996 году экспедиция археологов исследовала древнее поселение расположенное на высокогорное плато Альтиплано в Боливии. В многочисленных раскопах ученые обнаружили различные предметы, ни один из которых не соответствовал известным культурам доколумбовой Америки. Причем, все найдены артефакты были больших размеров – черные каменные маски, курительные трубки, каменные флейты. Все откопанные  изделия покрыты различными узорами из бирюзы,  тщательно обработаны и отполированы. Для обычного человека они были бы слишком велики.
 Поблизости от места раскопок найдены «человеческие» скелеты, которые имели рост 2,5-2,7 метра. Форма их черепов заметно отличалась от современных людей. Головы гигантов имела продолговатую форму, но они не были искусственно деформированы. Археологи, после консультаций с геологами, пришли  к выводу, что поселение было уничтожено в результате какого-то ужасного катаклизма или взрыва, который произошел около четырех тысяч лет назад.

  
                      Динозавр и гиганты. Рисунок на камне. г. Ики.

В пустыне Наска (Перу), где на поверхности земли имеются гигантские «рисунки» с изображениями птиц, обезьян, ящериц и т.д., предназначение  которых всё ещё не известно,  была найдена необычная керамическая статуя (рис. № 152). Великан в шляпе держит в одной руке нож для ритуальных убийств, а в другой руке отрубленную человеческую голову. Если сравнить размеры головы жертвы и гиганта, то можно предположить, что рост исполинов был действительно огромным. Но не это самое главное. Из открытой пасти чудовища торчат острые выдающиеся вперёд конусообразные клыки, о которых упоминается в сказаниях многих народов мира при описании великанов. И таких страшных и клыкастых изображений чудовищ, иногда с двойным рядом зубов, встречается удивительно много. Ещё одна отличительный признак присущий гигантам - выпирающие далеко вперёд губы, из-за огромных клыков, и удлинённые с двойными завитками уши.

                                       Рис. № 152. Великан в шляпе. Наска.

 В 1960 годах крестьяне, работавшие на поле в долине реки Пьюра, обнаружили вход в склеп, находящийся глубоко под землей, в котором они нашли высокохудожественную орнаментированную керамику, а также прекрасные изделия из золота и серебра. Захоронение оказалось частью большого кладбища индейцев мочика, которое стало известно под названием Лома Негра (Черный курган). Часть могильников была безжалостно разграблена любителями лёгкой наживы, и учёные лишились огромного количества артефактов этой древней культуры. Найденная золотая пластинка из этого погребения, где изображено божество с раскрытой пастью и огромными зубами, очень напоминает глиняную фигурку найденную в пустыне Наска. И таких необычных артефактов найдено уже достаточно много. Причем, они принадлежат совершенно различным  культурам и народам проживающих на разных континентах.

                        Рис. № 153. Золотая пластинка из Лома Негра.


          Рис. № 153 а. Керамическая урна с изображением чудовища. Ацтеки.

                         
Рис. № 154. Глиняный горшок в форме головы божества с клыками и «двойными» ушами. Ранний период культуры Чавин.

             
Рис. № 155. Голова «божества» из штука. «Северный Акрополь», Тикаль, Гватемала.


                                 Рис. № 155 а

         
                                  Рис. № 156.  Маска с клыками. Перу.

                         
    Рис. № 157. Лепной глиняный сосуд с изображением существа с клыками. Из древнего поселения индейцев Амазонки.

        
     Рис. № 158. Одна из голов в храмовом комплексе города Чавин де Уантар.

               
                 Рис. № 159. Каменная статуя. Сан-Агустин. Колумбия.

                         
         Рис. № 160. Лансон, галерея «Старого храма». Культура Чавин.

        
 Рис. № 161. Изображение «божества» с клыками и когтями на ногах. Резьба по камню. Храм Чавин де Уантар.


Рис. № 162. Мифологический «бог» с клыками, когтями и волосами-змеями, которой держит в руке кактус Сан-Педро – галлюциногенное растение. Перу.


Рис. № 164.  Гондурас. Голова божества с клыками и змеями на голове из древнего города Копан. Культура майя.

                     
 Рис. № 167. Фрагмент фигуры на фасаде трибуны для зрителей в Копане.
              

Рис. № 168. Голова великана из Осеберга с двойным рядом клыков. Дерево. Около 850 г. Университетский музей древностей. Осло. 
 
             
                             Рис. № 176. Гигантские статуи острова Пасхи.

На полуострове Паракас (Перу) Хулио Сесар Тельо обнаружил многочисленные захоронения древнего народа, которые он назвал «городом мёртвых». Способ погребения, применяемый индейцами, напоминает египетские обряды. Сначала они отделяли голову от тела и через носовую полость извлекали мозги. Затем вскрывали грудную клетку и удаляли лёгкие, желудок, сердце и другие органы. Труп после извлечения внутренностей старательно бальзамировали и высушивали на Солнце. Забальзамированные останки заворачивались в длинные рулоны хлопчатобумажной ткани или шерсти длиной до 20 метров. Мумию одевали в погребальные плащи украшенные искусно вышитыми узорами и рисунками. Почти все трупы в захоронениях прекрасно сохранились в сухом климате перуанского побережья. Любопытно, что когда размотали ткань одной из мумий, то учёные увидели останки высокого мужчины с пышными усами и длинной бородой. Как известно, у представителей монголоидной расы, к которой относятся и индейцы Америки, волосяной покров на лице развит слабо. Чей это труп, который значительно отличается от других мумифицированных останков, неизвестно.
На одном из погребальных паракаских плащей из этого захоронения  имеется рисунок, где великан держит в руках отрубленные человеческие головы. В отличие от других изображений исполинов у него трёхпалые ноги, которые больше напоминают лапы динозавра. Общие отличительные признаки присущие перуанским рисункам гигантов: огромные размеры по сравнению с человеческими фигурами или отрубленными головами, острые выступающие из пасти клыки, выдающиеся далеко вперёд губы, один или два посоха, которые они держат в руках, а также змеи находящиеся рядом, иногда с головами орлов или грифов. На изображениях гигантов, имеющихся в Южной Америке, Африке и Восточной Европе,  характерна ещё одна дополнительная особенность – это «эмблема» в виде    крылатого существа с глазами, эмблема птицы на голове или череп на лбу (рис. № 177-184).

       Рис. № 177. Рисунок на плаще из Серро-Колорадо. Перу. Культура Паракас.



     Рис. № 177а.  Культура инков. Вышивка на ткани.


 Рис. № 183. Великан из Ретры с птицей на голове. Справа аналогичное изображение на сарматской плите.

                                          
                   Рис. № 184. Львиноголовый великан из Ретры.
    
Археологи Ульям Дункан Стронг и Клиффорд Эванс обнаружили в долине реки Виру, близ Уака-де-ла-Крус захоронение индейцев племени мочика, которое не успели ограбить перуанские «уакерос» (грабители могил). В тростниковом гробу находился человек, явно умерший глубоким стариком. Его лицо покрывала медная маска, а на голову покрывал тюрбан украшенный лисьей мордой. Рядом с усопшим лежал мальчик лет десяти, мужчина очень высокого роста (очевидно, телохранитель) и две женщины, которые должны были сопровождать покойного в загробной жизни. На теле старика лежали деревянные жезлы с резными инкрустированными навершиями. На одном из них имеется изображение великана с острыми клыками, торчащими из открытого рта. Его ноги обвивает змея, а рядом стоит человек обычного роста. Если пропорционально сравнить его рост и размеры великана, то рост гиганта будет равен 5-ти метрам.  

                         
Рис. 186. «Божество из гроба», изображённое на навершии деревянного жезла из Уака-де-ла-Крус в долине Виру. Перу.


                                           Рис. № 186 а. Кость гиганта.


                                       Рис. № 186 б. Кость великана.

На сармато-славянском рельефе изображены божества с атрибутами свойственным великанам: на голове Чернобога (Аримана) имеется эмблема с изображением птицы, а его тело обвивает змея. Рядом находится трёхглавый пёс. На дальнем плане рельефа сидит божество, предположительно Радогаст (загробный судья), у ног которого стоят две  малюсенькие женщины, ростом до колен великана. О Чернобоге в «Книге Велеса», Триглав: 13, говорится, что он в незапамятные времена  «сражается с Белобогом» и  является богом безумия. Слева от исполина изображен трезубец с двойной спиралью. Любопытно, что гигантский петроглиф в виде трезубца  занимающий площадь в 200 м2 , выложенный из огромных камней на склоне скалы, имеется на побережье Тихого океана в перуанской области Писко. Возможно, это ещё один атрибут или оружие гигантов.


Рис. № 187 а. Гигантский трезубец высотой 120 метров.

       
Рис. 187. Сармато-славянская плита с изображением Чернобога (Аримана) с атрибутами великанов.

На надгробии из Нидердоллендорфа близ Бонна изображена фигура великана, которая напоминает перуанскую статуэтку и рельеф с сармато-славянской плиты. Общие детали: огромный меч и змеевидные чудовища. На обратной стороне надгробия вырезан копьеносец с нимбом на голове.

                         
       Рис. 188. Надгробие из Нидердоллендорфа. Краеведческий музей, Бонн.
           
Из древних преданий и мифов известно, что почти все титаны м гиганты были уничтожены во время войны с богами. На ткани  культуры Паракас, которая была обнаружена при раскопках древнего захоронения, показан один из эпизодов этой древней битвы. На старинном полотне изображён великан, который держит отрубленную голову человека, а в другой руке посох больше напоминающий какое-то оружие. Выше его головы, свёрнутой набок, имеется рисунок типичной летающей тарелки, какими их изображают в наше время. Из ладоней неизвестного существа выходит шлейф газов который очень похож на след современной ракеты оставляемой в воздухе. Управляемая ракета «воздух-земля» попадает в область шеи великана и отрывает ему голову. На рисунке она наклонена неестественно влево. Древний художник изобразил даже фонтан от взрыва, который выглядит как галстук «бабочка» на шее великана.

            
           Рис. № 189.  Рисунок на ткани. Культура Паракас. Перу.

Гесиод в своей поэме «Теогония», вероятно, основываясь на более древних источниках, так описывает битву Титанов с Богами:
Ибо долгое время сражалися друг против друга
В ярых могучих боях, с напряжением, ранящим душу,
Боги Титаны и боги, рождённые на свет от Крона:
Славные боги Титаны – с Орфийской горы величайшей,
Боги, рождённые Геей прекрасноволосой от Крона,
Всяких подателя благ, - с вершин многоснежных Олимпа.
…Заревело ужасно безбрежное море,
Глухо земля застонала, широкое ахнуло небо
И содрогнулась; великий Олимп задрожал до подножья
От ужасающей схватки. Тяжёлое почвы дрожание,
Ног топотанье глухое и свист могучих метаний
Недр глубочайших достигли окутанной тьмой преисподней.
…Молнии сыпля, пошел Громовержец-владыка. Перуны,
Полные блеска и грома, из мощной руки полетели
Часто один за другим; и священное взвихрилось пламя,
Жаром палимая, глухо и скорбно земля загудела,
И затрещал под огнём пожирающим лес неисчётный.
Почва кипела кругом. Океана кипели теченья
И многошумное море. Титанов подземных жестокий
Жар охватил…
Подземь их сбросили, столь глубоко, сколь далеко от неба,
Ибо настолько от нас отстоит многосумрачный Тартар…

   Рис. № 189 а. Британская Гвиана. Наскальный рисунок с изображением великана и маленьких человечков напоминающий рисунок на ткани культуры Паракас.

Публий Овидий Назон, в своем труде «Метаморфозы», тоже упоминает о племени гигантов, которых уничтожили боги в стародавние времена.

В царство небес, говорят, стали стремиться Гиганты
К звездам высоким они громоздили ступенями горы.
Тут всемогущий отец Олимп сокрушил, ниспослал он
Молнию; с Оссы он сверг Пелион на ее взгроможденный.
Грузом давимы земли, лежали тела великанов,
Тут по преданью, детей изобильной кровью,
Влажной стала земля и горячую кровь оживила;
И, чтоб от рода ее сохранилась какая-то память,
Образ дала ей людей. Но и это ее порожденье
Вовсе не чтило богов, на убийство свирепое падко…

В преданиях многих народов и библейских сказаниях сохранились сведения о «рефаимах» (исполинах), «медных гигантах», «инеистых великанах», которые почти все погибли во время потопа или были уничтожены богами. Вавилонянин Берос пишет, что в допотопные времена земля была населена гигантами. Сначала исполины хорошо относились к людям, но со временем они ожесточились и стали поедать людей. «Питаясь человеческим мясом, - пишет Берос, - они изгоняли утробные плоды женщин для приготовления кушанья. Блудно сожительствовали с родными матерями, сёстрами, дочерьми, мальчиками, животными; не уважали богов и творили всякие беззакония». Боги решили уничтожить этих злобных и грешных  созданий, наслав на землю воды потопа.
В ацтекском кодексе Ватиканус А имеется иллюстрация, где изображена богиня планеты Венера изливающая воды потопа на нашу планету. Во время этого Всемирного бедствия, согласно ацтекским преданиям, погибло множество людей, в том числе и гиганты. 
Подробнее о Всемирном потопе вызванного сближением планеты Венера  с Землей в блоге:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/05/7.html


                             Рис. № 189 б. Кодекс Ватиканус А. Всемирный потоп.

В кельтских сказаниях сохранились сведения о великанах-каннибалах, которые вырывали животы у людей и, перекусив человечиной, устраивали дикие пляски около своих жертв. Кельтская статуэтка антропоморфного монстра, из пасти которого торчит человеческая рука, очень точно изображает процесс насыщения великана (рис. № 190). Примечательно, что в своих лапах этот монстр держит головы людей. Аналогичные рельефы и статуи  имеются и у индейцев Южной Америки.

                             Рис. № 190. Кельтская статуэтка.

 В сказаниях почти всех древних народов имеется достаточно много упоминаний о гигантах. Дайтьи, в ведийской и индуистской мифологии, демоны-великаны противники богов. Они были детьми Кашьяпы и Дити.
Ракшасы – исполины со щетинистыми волосами, открытой пастью и острыми выдающимися вперёд зубами. Чудовищных исполинов создал Брахма, для того чтобы они охраняли первозданные воды, но со временем Ракшасы вышли из повиновения и стали вредить богам и людям. По ночам они разоряли алтари, пили кровь спящих животных и похищали женщин. Они людоеды, которые хватают несчастную жертву, разрывают ей брюхо и упиваются кровью, а после этого пиршества предаются пляскам.  
 Дэвы (дэва, див, дайва) - в фольклоре народов Кавказа, Малой и Средней Азии, Западной Сибири и др. - злые духи, главным образом антропоморфные или зооморфные великаны. Большого роста, сильные и глупые, изображались с небольшими рожками. Имеется такое описание гигантов: «В горах Хевсуретии издревле жило племя дэвов. Дэвы были огромного роста и отличались страшной силой и жестокостью. В легендах и сказаниях их изображают как больших, злых но глупых существ. Но на самом деле это конечно же не так. Дэвы были страшной силой в военных действиях и поэтому каждое племя, каждый род старался заручится их дружбой. За них выдавали дочерей и сестер, но к сожалению такие браки были обречены. В таких семьях дети не рождались и как правило по прошествии нескольких лет женщины или сбегали от своих мужей дэвов или кончали жизнь самоубийством. В любом случае родственные отношения заканчивались очень быстро. В сказках описываются случаи похищения ими женщин с целью сожительства. Дэвы были замкнутым народом. Они не имели деревень и городов. Жили раздельно и горы идеально подходили для этого. Как правило каждый дэв селился на горе и старался никого не подпускать к своей территории. Дома они строили такие же грубые как и они сами. Неотесанные глыбы ложились друг на друга и перекрывались бревнами...
Интересен обычай хевсуров, моих предков, отрубать правые руки побежденного врага и прибывать их к воротам своего жилища (предварительно проварив их в соляном растворе).
Дэвов очень трудно было убить. Они были раза в 3 выше людей, грудная клетка представляла собой пластину, а не ребра. (Такое бывает и у людей и называется это - дэвовой грудью.) Проткнуть эту пластину кости, этот монолит, почти не возможно и обычай отрезать руку в бою берет свое начало отсюда».
Етуны (Турсы), в скандинавской мифологии великаны, возникшие из довременного хаоса мировой бездны. Противопоставлены богам-асам, с которыми они будут сражаться в Конце Мира.
Тролли, в скандинавских народных поверьях уродливые, глупые и вредоносные великаны, обитающие внутри гор.
Фоморы в ирландской мифологии - хтонические существа, описываемые в легендах как однорукие и одноглазые великаны. Они были побеждены войнами богини Дану в битве при Маг Туиред и навсегда изгнаны из Ирландии.




                                  Великан и слон. Петроглиф. Ливия.


            
           Великан, который держит лошадь, за ногу . Петроглиф. Пакистан.


В русских сказаниях великаны – это дикие люди, ростом выше леса, вместо палки держат в руках вырванный с корнем дуб или сосну. На обыкновенного человека смотрят с презрением, как на слабого червя, которого ничего не стоит раздавить ногою. Сила великана такова, что рукой выжимает из камня воду. Самые глубокие моря он может свободно переходить в брод, а громадная голова великана, сраженная на ратном поле, представляется высоким холмом.
В русских былинах так рассказывается о встрече Ильи Муромца с великаном Святогором:
Стоит шатёр под великим сырым дубом,
И в том шатре кровать богатырская немалая:
Долиной кровать десяти сажень,
Шириной кровать шести сажен.
Прилёг Илья Муромец на кровать богатырскую и заснул крепким сном; вдруг послышался великий шум –
Мать сыра земля колыбается,
Тёмны лесушки шатаются,
Руки из крутых берегов выливаются
Едет богатырь выше лесу стоячего,
Головой упираются под облаку ходячую.

Имеются сведения о находке необычных больших костяков даже в Подмосковье. В 50  годах XX века экспедиция Московского государственного университета, собиравшая народный фольклор, записала такое предание: Один старичок у нас есть (без двух лет восемьдесят ему), так отец его помнит – нашли могилу, где раскопали неприятельских солдат – скелеты оружие, латы. Черепа были такие, что на голову вполне легко даже одевал. Вот какие были чудные люди – великаны…».
У русского народа сохранились предания «отчего перевелись богатыри на святой Руси». Возгордились Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич своей силой исполинской и вызвали на бой небесных воителей, то есть  богов:
И говорит Алёша Попович-млад:
«Подавай нам силу нездешнюю (небесную);
Мы с той силою, витязи, справимся!»
Как промолвил он слово неразумное,
Так явились двое воителей,
И крикнули они громким голосом:
«А давайте с нами, витязи, бой держать;
Не глядите, что нас двое, а вас семеро!»
Наскакал на них Алёша Попович и со всего плеча разрубил пополам, но небесные воители не пали мёртвыми, а только увеличились вдвое: стало их четверо и все живы! Налетел Добрыня, разрубил пополам четырёх – и стало их восемь; налетел Илья Муромец, сразу рассёк восьмерых – и снова они удвоились. Бросились все витязи в бой,
Стали они силу колоть-рубить…
А сила всё растёт да растёт,
Всё на витязей с боем идёт!...
Испугались могучие витязи,
Побежали в каменные горы, в тёмные пещеры:
Как подбежит витязь к горе – так окаменеет,
Как побежит другой – так и окаменеет…

У беломорских поморов сохранилось предание о том, что в древние времена на островах Калгуеве, Жогжине и Кончаковском наволоке жили три брата-богатыря, по имени – Калга, Жогжа и Кончак. За свою жадность и грабёж Калга и Жогжа были наказаны седым старцем, который явился неизвестно откуда и поразил их ударом молнии, а затем исчез. Третьего брата убили сами люди, предав жестокой смерти.
В Белорусии Смоленской губернии и Литве великанов называли волот. Согласно преданиям под Вильной (Вильнюсом) в древние времена жил волот Альцес. Он полюбил дочь князя Вильны Яутериту и обменял её на сокровища. Изображение великана с деревом в одной руке вместо посоха и княжной на шее можно увидеть на старом гербе города Вильны.



          Рис. № 191. Волот Альцес с женой Яутеритой на гербе города Вильны.

Под Смоленском в Ролавьском уезде существовали сказания о волоте Сидоре. Его огромное топорище хранилось в церкви деревенской церкви до конца XIX века.

              
                  Рис. № 192.   Великан Рюбецаль. Средневековый рисунок.

В горных районах Монголии обнаружены кольцеобразные циклопические объекты, которые местное население считает могилами великанов. Путешественник Г.Н. Потанин записал сказание монголов об их происхождении: «В древности были люди-великаны, выдёргивали целые лесины с корнем, когда хотели разложить огонь. Когда они умирали, над ними складывали могилы. Эти могилы суть кэрэксуры. Люди с тех пор становятся все меньше и меньше ростом; в будущем они ещё меньше станут». Один из каменных курганов высотой 20 и диаметром 50 метров обнаружен в Бурятии на одной из вершин  хребта Хамар-Дабан.
Петроглифы с изображением великанов сохранились до нашего времени. На одной из таких сцен на скале в Ливии (Матенду, Феццан) участвуют антропоморфные персонажи с шакальими головами и каменными орудиями в руках. Один из нарисованных великанов держит за ногу перевернутого вверх ногами носорога.
Французские археологи обнаружили в пустыне Гоби огромный скелет человека высотой 15 метров (!).
В 1930 году вблизи Басарста в Австралии на разработках яшмы старатели часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног. Расу гигантских людей, останки которых были найдены в Австралии, антропологи назвали мегантропусами. Рост этих великанов составлял от 210 до 365 сантиметров. Вблизи Басарста в речных отложениях были обнаружены каменные артефакты огромного веса и размера - дубинки, струги, стамески, ножи и топоры. Современный Homo sapiens вряд ли смог бы работать инструментами весом от 4 до 9 килограммов. Антропологическая экспедиция, специально исследовавшая этот район в 1985 году на предмет наличия останков мегантропусов, проводила раскопки на глубине до трех метров от поверхности земли. Археологи нашли в раскопе окаменевший коренной зуб высотой 67 и шириной 42 миллиметра. Рост владельца зуба должен быть около 7,5 метра и вес 370 кг!
Мегантропусы схожи с гигантопитеками, останки которых обнаружены в Китае. Судя по найденным фрагментам челюстей и множеству зубов, рост китайских гигантов составлял 3 до 3,5 метра, а вес 400 кг..
Известный писатель И.Е Ефремов, во время палеонтологической экспедиции в пустыню Гоби (предгорья Тибета) в 1946-1949 годах, раскопал шестиметровый человеческий скелет, который ему было предписано закопать обратно, чтобы данный артефакт не портил принятую учеными гипотезу об эволюционном пути развития человека.
Древнеримский историк Иосиф Флавий (37-100) утверждал, что великаны еще жили в XIII веке до н.э. Он так описывал внешность гигантов: «Их тела были огромны, а лица настолько отличались от обычных человеческих лиц, что видеть их было удивительно, а слышать, как они говорят, страшно».
Греческий учёный Павсаний (II век до н.э.) упоминал, что в Сирии на дне реки Оронт был найден гроб с человеческим скелетом 5,5 метра длины.
У древних писателей (например, Плиний) упоминается о людях почти такого же исполинского роста. Причём все они писали о великанах как о вполне реальных существах. 
 Геродот рассказывал о спартанцах, которые обнаружили человеческий костяк высотой 3,5 метра. Они приняли его за скелет легендарного героя Ореста и долго возили с собой в качестве боевого амулета.
У одного из палестинских племён долгое время хранилась как реликвия железная кровать последнего рефаимского царя, длина которой равнялась 4,5 метра.
В 1190 году в аббатстве Гластонбери были произведены раскопки и обнаружена гробница, в которой якобы были захоронены останки легендарного короля Артура и его жены Геневеры. Хронист Гиральд Камбрейский так описывает это погребение: «О короле Артуре рассказывают всякие сказки, будто тело его было унесено некими духами в какую-то фантастическую страну, хотя смерть его не коснулась. Так вот ... тело короля было в наши дни обнаружено в Гластонбери меж двух каменных пирамид…. Найдено тело было глубоко в земле в выдолбленном стволе дуба…. Две трети гробницы были предназначены для останков короля, а одна треть, у его ног, - для останков жены. Нашли также хорошо сохранившиеся светлые волосы, заплетённые в косу, они, несомненно, принадлежали женщине большой красоты. Один нетерпеливый монах схватил эту косу, и она рассыпалась в прах». Да будет известно, что кости Артура, когда их обнаружили, были столь велики, будто сбывались слова поэта: И богатырским костям подивимся в могиле разрытой». Берцовая кость, поставленная на землю рядом с самым высоким из монахов (аббат показал мне его), оказалась на три пальца больше всей его ноги. Череп был столь велик, что между глазницами легко помещалась ладонь. На черепе были заметны следы десяти или даже ещё большего количества ранений. Все они зарубцевались, за исключением одной раны, большей, чем все остальные, оставившей глубокую открытую трещину. Вероятно, эта рана и была смертельной».


    Рис. № 193. Король Артур сражается с великаном. Миниатюра XII века.

Гигантские скелеты высотой вдвое превышающий человеческий рост и выдающимися вперед челюстями были найдены в пещере недалеко от Манты  (Эквадор) в 1560 году – свидетельство испанского миссионера и историка Падре Окосты. В 1928 году при строительстве Центральной железной дороги в этом же районе были обнаружены костяки людей высотой около двух с половиной метров.
Останки гигантов также были найдены на тихоокеанском побережье Мексики. Петер Мартин де Ангиера в восьмой главе своей «Новой сферы» пишет о том, как конкистадор Диего де Ордаз отправился на поиски легендарного Эльдорадо во внутренние земли восточной части Южной Америки.: «Де Ордаз обнаружил в алтаре храма бедренную кость великана, обломанную и наполовину сгнившую от времени. Эта кость была доставлена в Витторию, чтобы позже быть отосланной в Рим к Папе. Ордаз говорил «Я сохранил эту кость, которая составляла от шейки бедра до коленной чашечки восемь футов и четыре дюйма (два с половиной метра)». Люди Кортеса, посланные на юг в горы, позже открыли страну, населённую этими гигантами. В подтверждение своего открытия они доставили несколько рёбер, вырванных из мёртвых тел».
Испанский историк Сьеза де Леон оставил записи о том, что в 1560 году в окрестностях города Куско, в дни правления вице-короля дона Антонио де Мендосы, было раскопано захоронение с огромными человеческими костями. Он пишет, что похожие кости таких же размеров были к тому времени найдены в Мехико.
В «Истории Тлашкалы», еще одном древнем источнике американских индейцев, утверждалось, что до времени потопа жили великаны, потом они погибли, а их кости были разбросаны по ущельям. Говорилось также, что ольмеки похитили несколько великанов на территории Тлашкалы, а племя отоми считались (после великанов) самыми древними жителями страны. Эти великаны, называемые «кинаметин» и описаны лейб-медиком Новой Испании и лечащим врачом Филиппа II Грегорио Лопесом. Направленный королем в Новую Испанию для исследовательской работы, Лопес отмечает, что рост великанов достигал 5 - ти метров.
Священник Падре Арлеги утверждал, что в поселке Сан-Агустин, между Дуранго и Сан-Хуан-дель-Рио он обнаружил невиданный доселе гигантский коренной человеческий зуб. Падре Тельо рассказывал о том, что некий Франсиско Оселотл из Халиско встретил в Валье-де-Тлала, на расстоянии шести лиг (лига - испанская мера длины, в среднем равна - 5 км.) от Гвадалахары тридцать великанов, среди них трех женщин.
Конкистадор и историк Берналь Диас дель Кастильо так рассказывал об обнаруженных костях гигантских размеров: «Мы все были потрясены, увидев эти кости ног, и были уверены, что на этой земле проживали великаны».
Монах Бернардино де Сахаган утверждает, что великаны построили пирамиды Теотиуакана, монах Хуан де Торкемада говорит о великане по имени Шельхуа построившем пирамиду в Чолуле.
В 1875 году некий Джаджем Вест обнаружил в могильном кургане в районе Западного Миссури  огромный человеческий скелет, который показывал публике на ярмарках.
Г. Уилкинс в своей книге «Затерянные города южной Америки» пишет о захоронениях великанов найденных в лесах Западной Миссури: «В 1875 году здесь были обнаружены могильные холмы на высоких крутых берегах реки Миссури, наполненные скелетами, черепа которых имели чудовищные размеры. Нижняя челюсть одного из скелетов была в два раза больше, чем у нормального человека. Берцовая кость была похожа на лошадиную; но ведь лицевая кость антропоидов меньших размеров свидетельствует и о более низком уровне интеллекта. Эти скелеты были найдены в сидячем положении с кремниевыми ножами и скребками. Тогда что же, они принадлежат эпохе палеолита»?
В1890 году в Египте археологи нашли каменный саркофаг с глиняным гробом внутри, в котором находились мумии двухметровой рыжеволосой женщины и младенца. Чертами лица и сложением мумии резко отличались от древних египтян Похожие мумии мужчины и женщины с рыжими волосами были обнаружены в 1912 году в Ловлоке (Невада) в пещере, вырубленной в скале. Рост мумифицированной женщины при жизни составлял два метра, а мужчины - около трех метров.
В 1833 году в окрестностях населённого пункта Ромпок-Рейг  (Калифорния) обнаружены кости человека  высотой 3,6 метра и огромный череп с двойным рядом клыков. Любопытно, что маски  страшных ликов с двойным рядом зубов имеются и в городе Осло – Университетский музей древностей.


В 1936 году немецкий палеонтолог и антрополог Ларсон Коль обнаружил скелеты гигантских людей на берегу озера Элайзи в Центральной Африке. 12 мужчин, захороненных в общей могиле, имели при жизни рост от 3,5 до 3,75 м. Любопытно, что их черепа имели скошенные подбородки и по два ряда верхних и нижних зубов.
Необычное захоронение было обнаружено в 1950 году во время  строительстве дороги на Аляске. Алан Макшир (бульдозерист) сообщил зоологу Ивану Т. Сандерсону, что рабочие обнаружили в одном из могильных холмов два огромных окаменелых черепа, позвонки и кости ног. Высота черепов достигала 58 см, а ширина 30 см. Древние гиганты располагали двойным рядом зубов и непропорционально плоскими головами. В каждом черепе в верхней части находилось аккуратное круглое отверстие. Позвонки, так же как и черепа, имели размер в три раза больший, чем у современного человека. Длина костей голени составляла от 1,5 – 1,8 м.
1891 год. В Критенден, штат Аризона. Найден массивный гранитный саркофаг, изготовленный для человека шестиметрового роста.
В библиотеке Оксфордского университета хранится старинная книга озаглавленная «История и античность», где упоминается о находке в средневековье гигантского скелета в Камберленде: «Гигант зарыт в землю на глубину четырех ярдов и находится в полном военном облачении Его меч и боевой топор покоятся рядом с ним. Длина скелета 4,5 ярда (4 метра), а зубы «большого человека» измеряются 6,5 дюйма (17 сантиметров)».
В одной из пещер в Швейцарии (1577 г.) был откопан человеческий скелет огромных размеров высотой 5 метров. Находку перевезли в университет города Люцерна, где врач Б. Платер восстановил недостающие части скелета. После чего он был выставлен на всеобщее обозрение в городском музее.
23 июля 2001 года владелец фермы на востоке штата Айова Марвин Рейнвотер собрался выкопать новый колодец. Выкопав яму глубиной 2,5 метра, он наткнулся на очень твердую базальтовую плиту. Фермер и его помощники расчистили пространство в несколько квадратных метров, но краев странного сооружения состоящего из плотно пригнанных плит не обнаружили. Когда они стали стучать кувалдой по поверхности камня, то послышался характерный звук, словно под ним находилось пустое пространство. Марвин сообщил о находке сотрудникам Чикагского университета. Научная экспедиция, в которую вошли археологи, антропологи и специалисты по коренным племенам североамериканского континента, приступили к раскопкам. Когда каменные плиты очистили, то оказалось, что они имеют квадратную форму со стороной 50 метров и представляют собой потолок загадочного сооружения, стены которого уходили глубоко в землю. Работы продолжались несколько месяцев. Раскопанное здание, освобожденное от многовековых слоев земли, напоминало античные греческие храмы. Это было квадратное сооружение без окон, сложенное из каменных отполированных плит. С восточной стороны имелся вход. Когда ученые вошли в помещение здания, то перед их глазами предстали семь мумий, какой – то гуманоидной расы 3-х метрового роста. Мумии находились в вертикально стоящих каменных ящиках напоминающих саркофаг. У мумифицированных великанов были узкие скошенные лбы и сильно выдающиеся вперед надбровные дуги. Плотная сморщенная кожа на лицах гигантов имела темно-коричневый цвет. На голове рыжие волосы были заплетены в короткие косы. Руки мумий были скрещены на груди. На коническом камне, вокруг которого стояли мумии были высечены письмена на неизвестном языке и имелись изображения оленей, лошадей и птиц. Вероятно, это очень древнее захоронение, так как лошади на территории Нового Света вымерли 12 тысяч лет назад. Одеяния, в которые были завернуты мумии, были сотканы из рыжих волос, идентичных сохранившимся на головах великанов. Мумии извлекли из каменного сооружения  и отправили в лабораторию Чикагского университета. В настоящее время исследование мумий продолжается. Возможно, тайну происхождения гигантов даст генетическое исследование останков. Надписи на камне все еще не расшифрованы.
Сотрудник университета Томас Холдер предположил, что это представители племени рыжеволосых великанов, о которых упоминается в легендах племени лаютов. Лаюты называли их си-те-кэш и постоянно воевали с ними. Жили люди гигантского роста на территории Невады.
 В Лаосе в районе нагорья Траннинь в так называемой Долине Кувшинов на земле стоят огромные сосуды неизвестного предназначения, изготовленные из гранита. Местное население до сих пор верит, что гигантские горшки использовали великаны для приготовления пищи на костре из огромных деревьев.


        Рис. № 195. Гранитные «сосуды» в Долине Кувшинов (нагорье Траннинь).

Аналогичные кувшины, но изготовленные из песчаника находятся в провинции Сиен-Хоанг (Лаос). Высота огромных «горшков» достигает 3-х метров. Немецкий учёный Андреас Рейнеке, представляющий Немецкий археологический институт в Бонне, занимающийся исследованием загадочных кувшинов пишет: «Изготовление и перевозка некоторых каменных сосудов, вес которых составляет добрую дюжину тонн, требовали тщательной организации и напряжения сил, сравнимых с усилиями строителей огромных мегалитических гробниц, созданных в глубокой древности на севере Центральной Европы».

            
                        Рис. № 195 а. Каменные сосуды.

В древнем городе Кархемише расположенного на берегу реки Евфрат при археологических раскопках была обнаружена гигантская статуя «бога громовика» восседающего на повозке, в которую запряжены львы, управляемые загадочным существом с головой грифа. Рост этого бога, относительно известных размеров льва, просто огромен. Возможно, это статуя одного из гигантов, которые жили на нашей планете  до Всемирного потопа. К сожалению, данная статуя не сохранилась, так как при транспортировке с места раскопок она упала с плота и затонула в реке Евфрат.

  
         Рис. № 196. Статуя бога-громовика. Из Кархемиша. Базальт. 9 век  до н. э.  (не    сохранилась).

Упоминается о гигантах в Коране и библейских источниках (апокрифах). В «Преданиях иудеев древности» говорится о нескольких разновидностях исполинов когда-то существовавших на нашей планете в незапамятные времена – это эмитеры (ужасные), рефаитеры (гиганты), гиборимы (могучие), самсунитеры (лукавые), авиды (извращенные), нефелимы (развращенные). В апокрифе «Откровения Варуха» (греческая версия) указывается даже точное количество великанов: «…когда устроил Бог Потоп на земле и истребил всякую плоть и 4 090 000 исполинов, и поднялись воды на пятнадцать локтей выше самых высоких гор».
 Когда Ной, предупреждённый богами о предстоящем потопе, стал строить свой ковчег, исполины, которые были выше верхушек самых высоких пальм, смеялись над ним и говорили: «Потоп не причинит нам вреда. Мы слишком высокие и можем ступнями своими преграждать реки». Но разразился Всемирный Потоп, и надменные гиганты погибли. Избежал гибели только великан Ог (Огмий) укрывшись на крыше ковчега Ноя. В вавилонских сакральных книгах упоминается об этом событии: «Ной спас Ога, гиганта, разрешив ему поместиться за решетчатой дверью ковчега. Сквозь решетку Ной каждый день подавал ему пищу».
После потопа уцелевшие великаны обосновались в Палестине. После исхода евреев из Египта Моисей послал разведчиков в Палестину, которые донесли ему: «Там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от  исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их» (Числ., 13: 34).
В Талмуде  так описывается встреча Моисея с гигантом Огом: «Моисей увидел гигантскую массу, возвышающуюся над стеной. Что это? – подумал Моисей…. Это оказался царь Васанский Ог. Он сидел на стене, и ноги его достигали до земли».
В Пятой книге Моисея сообщается о размерах кровати царя исполина: Ибо только Ог, царь Васанский, остался от Рефаимов. Вот одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей (4,5 м), а ширина его четыре локтя, локтей мужских» ( Втор., 3: 11).  Рефаим в переводе с иврита означает «великан».
Согласно легендам часть исполинов пытались укрыться во время Всемирного потопа в горах Кавказа. Останки великанов в горах находили в прошлом столетии неоднократно. В 2000 году  двое туристов в скалах Восточной Грузии обнаружили пещеру, где они нашли скелеты четырехметровых гигантов. Рядом с одним из них они нашли нечто вроде стилета из неизвестного металла, который был размером с огромный древний меч.
Библейский Голиаф, поверженный Давидом с помощью пастушеской пращи, судя по описаниям, был ростом около 3 метров. Родом из Гефа, он принадлежал к остаткам древнего исполинского племени рефаимов. Во время войны филистимлян с израильтянами, в царствование Саула, он наводил ужас на войско израильтян. Вооружение Голиафа подробно описывается в Библии: «Он с головы до ног был закован в военные доспехи: на голове у него был медный шлем, а туловище было одето в чешуйчатую броню, так что вес брони его составлял 5000 сиклей меди (81 кг), и один наконечник его железного копья весил 600 сиклей (9 кг)». Меч Голиафа  ещё долго хранился при скинии, как реликвия.
Во 2-й книге Царств (15-22) имеется описания войны между израильтянами и филистимлянами, в которой участвовали четверо потомков Рефаимов (исполинов) – Сафут, Голиаф Тефянин и двое неназванных. Один из них был шестипалым. Все они были убиты войнами Давида.

 Рис. № 197. Голиаф. Картина Караваджо "Давид с головой Голиафа". 1605-10. Галерея Боргезе. Рим.

Древние греки отождествляли исполина Огмия с Гераклом, который прославился своими многочисленными подвигами и был молодым и сильным богатырём. Возможно, греки просто идеализировали образ Геракла. Совсем не так описывает его знаменитый античный писатель и философ Лукиан из Самосаты (ок. 120 – 180 г): «Геракла кельты называют на своём местном языке Огмием, причём изображают этого бога в очень странном виде: он у них оказывается глубоким стариком, с плешью на темени, с совершенно седыми остатками волос на затылке, с кожей, сморщенной и загорелой до черноты, как у старых мореходов. Скорее можно было бы предположить, что перед нами – один из подземных обитателей Тартара, какой-нибудь Харон или Иапет, словно – кто угодно, только не Геракл. Но и в таком образе Огмий сохраняет всё же снаряжение Геракла: львиная шкура накинута, палицу держит в правой руке, колчан подвешен, и натянутый лук выставляет вперёд левой рукой, - словом, что касается снаряжения, это настоящий Геракл. Я думаю, признаться, что кельты в насмешку над эллинскими богами придают Гераклу столь противный обычаю вид и подобным изображением бога мстят ему за то, что он однажды совершил нападение на землю их и угнал добычу, - когда в поисках стад Гериона он пробежал большую часть западных стран.
Впрочем, самое непонятное в этом изображении – ещё впереди. Дело в том, что этот Геракл, хотя и старик, влечёт за собой целую толпу людей, причём все привязаны за уши. А привязью служат тонкие цепочки, из золота и электрона сработанные и подобные прекраснейшим ожерельям. И вот, люди, увлекаемые столь слабой цепью, даже не помышляют о бегстве, хотя они могли легко убежать, и вообще не сопротивляются и ногами не упираются, не откидываются всем телом назад, борясь с увлекающей цепью, напротив, со светлыми и радостными лицами они следуют за уводящим их богом и, славословя его в один голос, сами спешат и, желая забежать вперёд, ослабляют узы, и, кажется, опечалены будут, если получат свободу».


            Рис. № 199. Огмий-Геракл. Художник В.М. Конашевич.

                       
 Рис. № 200. «Геракл со львом». Римская копия с оригинала Лисиппа. Мрамор. 2-я половина 4 века до н. э. Эрмитаж. Санкт-Петербург.

Гиганты, в греческой мифологии - чудовищные великаны, рожденные богиней земли Геей от капель крови бога неба Урана. От Урана Гея породила титанов и титанид, среди них - Кронос и Рея. Когда же зародились киклопы и гекатонхейры (сторукие), то отец-Уран был так испуган их видом, что не выпускал их из чрева матери. Страдая от тяжести плода, она решила пресечь излишнюю плодовитость супруга, и по её наущению Кронос оскопил Урана, из его «детородного органа» и произошли гиганты. Явный намек древних греков, на генетический эксперимент, проводимый богами, где использовались гены бога Урана. Гиганты  восстали против олимпийских богов, но были побеждены ими с помощью Геракла и низвергнуты в подземный Тартар. Битва богов с Гигантами (гигантомахия) изображена на фризе алтаря Зевса в городе Пергам.


Рис. № 201. Фрагмент скульптурного фриза Пергамского алтаря: крылатый змееногий гигант. Около 186-160 г. до н. э. Античное собрание. Берлин.

Киклопы (циклопы), с одним глазом во лбу, они отличаются необычайной силой, но в тоже время дики, грубы, жестоки; им неведомы законы и справедливость. Они живут не обществом, а каждый порознь, в пещерах на вершинах гор, занимаясь скотоводством и незнакомы с земледелием. Киклоп Полифем, который описывается в  Одиссее - сын Посейдона и Фоосы, обладает ужасным голосом и ростом; сила его такова, что он легко поднимает и швыряет камень, который едва ли могли бы сдвинуть с места 22 телеги. Жестокость его безгранична: к тому же он людоед, вероломный и бесстрашный. Полифем, сожрал несколько спутников Одиссея в своей пещере, куда забрели уставшие мореходы, но был ослеплён с помощью горящего бревна греческим героем.

                                                     
                                                    Череп циклопа.


Рис. № 202. Киклопы. Фрагмент росписи протоаттической амфоры из Элевсина. "Ослепление Полифема". 670-650 до н.э. Музей. Элевсим.

Согласно Гесиоду в древней Греции жили ещё три одноглазых киклопа ое ливость, бал ослеплён героем.он нашел обратный выход из лабиринта.– Бронт, Стероп и Арг, которые были порождением Урана и Геи. Заключенные в подземный Тартар своим отцом, они были освобождены Зевсом и помогали ему в борьбе с Кроном и другими титанами. По одному из преданий, они были убиты богом Аполлоном за то, что изготовили перун (молнию), который насмерть сразил Асклепия.
Гесиод в  своем сочинении «Труды и дни» пишет о людях медного поколения, которых древние греки считали великанами:
Третье родитель Кронид поколенье людей говорящих,
Медное создал, ни в чем с поколеньем несхожее с прежним.
С копьями. Были те люди могучи и страшны. Любили
Грозное дело Арея, насильщину. Хлеба не ели.
Крепче железа был дух их могучий. Никто приближаться
К ним не решался: великою силой они обладали,
И необорные руки росли на плечах многомощных.
Были из меди доспехи у них и из меди жилища,
Медью работы свершали: никто о железе не ведал.

Мифологические циклопы, вероятно, действительно существовали. В штате Техас (США) палеонтологи Виктор Пачеко и Мартин Фрид исследовали одну из пещер близ Биг-Бэнт-Кантри, где обнаружили останки существа ростом около 2,5 м и весом около 300 кг,  в черепе которого имелась лишь одна глазница. Ученым удалось установить, что возраст костей – примерно 10 тыс. лет. Они воссоздали облик этого существа, который соответствовал описаниям легенд. Открытие палеонтологов шокировало ученых всего мира. После тщательного осмотра костей и черепа специалисты признали, что найденные останки принадлежат одноглазому существу, т.е. циклопу.


 Рис. № 203. Исполин Мосхофор (Тельценосец). Мрамор. Около 570 год до н.э. Археологический музей Афины.
                   
  Сохранились исторические сведения о том, что исполинов видели даже в средние века. Ахмед ибн Фадлан, который в 921-922 годах вместе с посольством багдадского халифа посетил ставку владыки Булгарского царства, пишет, что у него содержится в неволе «человек огромного телосложения». Его содержали на цепи привязанного к огромному дереву. К сожалению, в живых он его уже не застал, так как исполина удавили из-за злобного и буйного характера. По свидетельствам булгар от одного только взгляда гигантского существа дети падали в обморок, а у беременных женщин случались выкидыши. Ибн Фадлан увидел только останки огромного существа: «И я увидел, что голова его подобна большой кадке, и вот рёбра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и его локтевые кости. Я изумился этому и удивился». По рассказам булгар великан был пойман далеко на Севере в стране Вису.
Арабский путешественник и богослов Абу Хамида ал Гарнати, посетил столицу Волжской Булгарии в 1135-1136 году, и видел исполина не только живым, но и разговаривал с ним: «А я видел в Булгаре в 530 году (по мусульманскому календарю) высокого человека из потомков адитов, рост которого больше семи локтей, по имени Данки. Он брал лошадь под мышку, как человек берёт маленького ягнёнка. А сила у него была такая, что он ломал рукой голень лошади и разрывал мясо и жилы, как другие рвут зелень. А правитель Булгара изготовил ему кольчугу, которую возили в повозке, а шлем для его головы, как будто котёл. Когда случалось сражение, он сражался дубиной от дуба, которую держал в руке, как палку, но если бы он ударил ею слона, то убил бы его. И был он добрым, скромным; когда встречался со мной, то приветствовал меня и здоровался со мной почтительно, хотя моя голова не достигала ему до пояса, да помилует его Аллах».
В различных регионах земного шара имеются гигантские изображения исполинов видимых только с высоты птичьего полёта. В труднодоступной и безлюдной местности в шестидесяти километрах от городка Мари (Австралия) пилот частного самолёта с высоты 3000 метров неожиданно увидел фигуру огромного человека на пустынном плато и сообщил об этом властям. Ученые, изучив наземное изображение гигантского существа, составили его описание: «Рисунок имеет 4 километра в длину (!!!) и изображает аборигена с палкой неизвестного назначения в левой руке. Волосы аборигена забраны на затылке в узел. Линии в нижней части головы образуют бороду. Абориген имеет волосы на груди и пенис, длина которого составляет около 200 метров (!!). Ширина борозд, формирующий рисунок, равняется десяти метрам (!). Происхождение рисунка неизвестно».

               
                       Рис. № 205. Маррийский исполин.

Вряд ли данное изображение было создано австралийскими аборигенами, которые до недавнего времени жили ещё в каменном веке. Для того чтобы воспроизвести подобный контур размерами в четыре километра на поверхности земли с такой точностью необходимо иметь более развитую культуру, не говоря уже об объёме произведённых работ и сложности  технического исполнения.
В районе Каракорума (Пакистан) между Хиласом и Шатьялом в долине реки Инд на скалах высечено более тридцати тысяч отдельных петроглифов с изображением различных сюжетов древности. Археологи из Гейдельбергского университета под руководством профессора Харальда Хаупманна обнаружили там разнообразные рисунки самых различных эпох.  В этой своеобразной «картинной галерее» имеются необычные рисунки исполинов высотой более двух с половиной метров с круглой головой и змеевидным пучком волос. Примечательно, что великанов с волосами-змеями изображали и индейцы южноамериканского города Чавин.  Древнего художника видимо поразили необычно большие размеры полового органа исполина, и он особенно отчётливо выделил пенис  на рисунке, в отличие от других деталей огромной фигуры.

На горном склоне по соседству с плоскогорьем Наска высечена огромная фигура неизвестного существа, которого местные индейцы называют «Человек – Сова». В журнале Техника молодежи» № 11 за 1987 год  в статье «Баллада о космических «ушельцах» А. Арефьев и Л. Фомин высказали гипотезу о том, что знаменитые фигуры в пустыне Наска индейцы заполняли горючим веществом и поджигали. «Горящие» рисунки на земле будут видны даже из космоса.

              
               Рис. № 207. Гигантский светящийся контур «Человека – Совы».

Южнее знаменитой пустыни Наска в районе Серрос Унитас на склоне холма имеется огромное изображение человекообразного существа, которое напоминает рисунки на тканях культуры Паракас.
В Южной Англии (графство Дорсет) имеются гигантские изображения людей расположенных на меловых холмах и выполненных путём удаления верхнего слоя грунта шириной около 60 сантиметров. Жители окрестных мест на протяжении столетий восстанавливают контуры рисунков, возраст которых как установили учёные от 2000 до 2500 лет. Голый «Великан», высота которого превышает пятьдесят пять метров, имеет отчётливо выраженные половые признаки, а в правой руке держит огромную дубину. Гигант «Лонгмен» (см. рис. № 210), высотой семьдесят метров, представляет собой контурный рисунок белого цвета и опирается на прямые посохи. Вероятно это великан-старик, который чтобы противостоять земному тяготению опирается на своеобразные «лыжные» палки размерами с высокую сосну. В средневековых преданиях сохранилась информация о том, что в районе Дорсета раньше жил злодей-великан, который пожирал скот и разрушал их жилища. Великана поймали местные жители и умертвили.
   

    
  Рис. № 209. Великан, высеченный на скале Серн-Аббас, графство Дорсет. Англия.


             Рис. № 210. «Лонгмен» на склоне холма Улигминголя.

Загадочные рисунки человекообразных фигур с двумя посохами в руках встречаются и в других регионах планеты. В городе Сан-Агустин (Колумбия) имеется стела, изображение которой напоминает английского «Лонгмена». Великан из Южной Америки тоже держит в руках два посоха.  

                               
                 Рис. № 211. Каменная стела. Сан-Агустин. Колумбия.

Подобных свидетельств подтверждающих существование гигантов на нашей планете в далёком прошлом можно привести ещё достаточно много.
Описание великанов и их деяний можно обнаружить в исторических источниках различных древних народов. Гигантские черепа, кости, утварь колоссальных размеров, а также изображения загадочных огромных существ находят на всех материках планеты. Несомненно, исполины действительно существовали в далёком прошлом на Земле и были уничтожены во время войны богов с гигантами, а оставшиеся в живых почти все погибли в водах  Всемирного потопа. 


 Рис. № 212. Джулио Романо. Гибель великанов. Роспись «Зала гигантов» в Палаццо дель Те в Мантуе. Фрагмент.

3 комментария:

  1. Жаль,что многие артефакты до сих пор ещё скрывают.За тему Спасибо!

    ОтветитьУдалить